В корзине: нет товаровКорзина пуста

Перейти в каталогВ каталог
Итого:  0,00 руб.

Есть ли альтернатива или сироп для кофе отдельное направление?

В конце ХХ века, когда появился на рынке сироп для кофе, новый тренд подхватили доморощенные бариста, начавшие смелые эксперименты. Давайте выясним, почему в названии сладкой, тягучей и вязкой жидкости появилось определение «для». Начнём с тех, кто профессионально варит напиток.


Всё началось с профессии бариста, они определили, какой сироп для кофе


Бариста (от ит. barista) – специалист по приготовлению кофе. Вы удивитесь, но дословный перевод (вначале синоним рабочего места) – бармен. Правда, в Италии бармены первыми совместили приготовление коктейлей, разлив горячительных напитков и варку нектара из кофейных зёрен. Некоторое время просуществовал термин «Caffè manovale», что дословно переводилось как кофейный подсобный рабочий. Однако не прижилось, кофеварки совершенствовались, особые навыки не требовались, и барменов нагрузили приготовлением латте и эспрессо.

Понадобилось всего 6 лет, чтобы итальянские бармены, готовящие напитки насыщенных вкусов, название простого бармена сделали обозначением эксперта в приготовлении кофе. Любопытно, что сейчас просто барменов, которые не готовят кофе, итальянцы называют исключительно «Nome del barista», буквально – «Просто бармен». В русском языке есть аналогичные замещения, например, стюард. Из управляющего сложным хозяйством, в том числе кухонного, он стал официантом, сейчас на борту лайнера, воздушного или морского. 

Но вернёмся к идее купить сироп и добавить его в любимый напиток. Что было запрещено (в некоторых местностях под страхом смертной казни) ещё 350 лет назад.


Торговые войны вынудили любителей покупать сиропы


«Чем лучше зёрна, тем больше горький вкус» - жаловался М. Булгаков, добавляя: «Не хочу портить этот непереносимый и ужасный вкус сладкими приправами». Жаль, в те времена в СССР не поставлялись сиропы оптом. Правда, тогда сладких составов не было, разве что мёд. 

Хотя уже в начале ХХ века сладкие жидкости поставлялись по всему миру в промышленных масштабах. Было намного дешевле переправлять через моря и океаны концентраты, чем натуральное сырье, требующее особых условий хранения.

Вот тут мы и подходим к технологиям создания выжимок, фальсификациям, подделкам и прочим махинациям, авторы которых неплохо заработали на поставке экзотических вкусов в Европу конца XIX века. Историю с пальмовым маслом пропустим, тема для отдельной статьи блога, поскольку добавки низкосортного сырья позволяют обойти ряд стандартов Роспотребнадзора. 

На том, как делали тягучие смеси, остановимся отдельно.


Купить сироп было просто, оценить его качество было невозможно


В середине ХХ века Европу буквально залили сиропами баррелями. На самом деле это запечатанная бочка с гарантированным качеством того, что внутри. Нефть до сих пор так возят по миру. Одно из условий торговли – гарантия поставщика, высокая цена на пристани и практически полное отсутствие гарантий качества. Знакомая схема, активированная в России в 90 годы. 

Сиропы оптом поехали по всему миру. Недорогие бочки, наполненные сладким содержимым, из экзотических тропических плодов. Вы не поверите, но одна компания почти 8 лет поставляла «Экстракт развесистой клюквы». Германия тщательно скрывает, сколько было заплачено поставщикам, до сих пор.

Конец эйфории положили новоявленные дегустаторы США. Они просто попробовали эти сладости без добавления в блюда. Выяснив, что 90% поставок – это отходы отжима сельскохозяйственных культур. В большинстве своём, растений, непригодных для людей.

«Бостонское «Чаепитие»» - исторический факт. Почитайте историю этой забастовки, самой дорогой в истории борьбы профсоюзов за права моряков. Куда меньше известно про «кофейные войны», когда Европа вырубала мечом народности Африки и Южной Америки, пытавшиеся демпинговать на кофейном рынке, в том числе при помощи тростникового сахара. 

Ещё меньше людей знают про казни, расправы и соглашения Англии с пиратами, чтобы сиропы оптом своевременно поставлялись в Букингемский Дворец.

А разница невелика, всё дело в прибыли поставщиков:

  • Подмена натурального сахара кукурузными крахмалами, со всеми вытекающими последствиями для диабетиков;
  • Добавление «подсластителей», «усилителей вкуса» и присадок, заменяющих натуральные вкусы;
  • Нарушение технологии производства;
  • Реклама, основанная на дешевизне смесей, которые при добавлении свернутся и испортят дорогое удовольствие.

В приготовлении кофейного удовольствия есть шесть основных способов. Экспериментируйте, получайте новые вкусы и навыки удивления гостей. Не пытайтесь вязкие смеси для устранения кашля наливать в чашку. За 20 лет эксперты выявили основные ошибки, мы, как производитель, учились на них, не совершая собственных. Учитесь вместе с нашими сиропами делать божественные напитки, не забывая, что пометка на этикетке «для кофе» не просто так. 

Да, мы продаём сиропы. Да, мы проверенный производитель. Но мы не рекламируем продукт. Мы предлагаем распробовать новые вкусы, как и профи, которые сделали варку чёрных зёрен искусством.

сироп, кофе, бариста

14.08.2019

Креативное агентство Джем Поддержка от GEM

КУПИТЬ ROAL CANE НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ